Бренд "Formula 1"
Красота в движении
Если проанализировать последние 20 лет развития "Формулы 1", то можно сделать интересный вывод: главные спонсоры и поставщики чемпионата практически не поменялись, чего не скажешь о целевой аудитории. Раньше, 65 % аудитории составляли мужчины в возрасте 40-50 лет. Часть из них были автомеханиками, часть любителями автоспорта, часть банкирами и инвесторами. И конечно, в большинстве это были мужчины.
А эти преимущества в буквальном смысле держатся у Формулы 1 с того момента, как появились "болиды"
Сотрудничество с новыми странами и новыми мировыми спонсорами позволило повысить степень осведомлённости общества о бренде в целом
С давних времён к Формуле 1 прикрепилась фраза "Money is king".
В последние годы Формула 1 позиционирует себя как площадку для реализации последних новинок и инноваций технологического мира
Первый предполагает работу с командами и FIA для улучшения гонок, Второй - создание событий вокруг гонок и создание большего количества шума, а третий - об увеличении аудитории и привлечении новых поклонников с помощью цифровых технологий.

Последние два связаны с тем, чтобы представить технологию более убедительно и подчеркнуть человеческие эмоции и соперничество.
Эти три ценности олицетворяют ключевую стратегию бренда и его перспективы
Лишь в последние три года развитие бренда и его позиционирование начало затмевать прежние стереотипы
Вывод
Формула 1 показала, что даже в самой трудной ситуации бренд может измениться себя и убедить потребителей избавиться от стереотипов. Для бренда начинается новая эпоха, будущее - их главная цель.
Подготовил: Поликаренков Никита
"Маркетинг и бренд-менеджмент"
Made on
Tilda